среда, 28 ноября 2012 г.

Чехол для планшета "Новогодний"

Если бы вы знали, как я люблю Новый Год! Люблю за ожидание чуда, за запах елки и мандарин, за удовольствие наряжать елку и дарить подарки, за сказку) 
Сегодняшнего поста чехол - из разряда новогодних подарков, шился с таким же предновогодним настроением, потому что сам - подарок) 


Чехол из фетра (фильца) с клапаном в виде снеговичка, внутри яркий хлопок из новогодней коллекции.
Задняя лицевая сторона украшена фетровой аппликацией в виде саней с подарками и елочкой.


Снеговичок поближе:


Елка с шарами-пуговками, подарки с бантами - лентами:


По конструкции чехол - модельная реплика предыдущих, горизонтальная вкладка, ножка клапана из уплотненного хлопка.


Магнитная кнопка прикреплена только ко внешней ткани, внутри - яркий уплотненный хлопок.


 Детали крупным планом:


Чехол был сшит на заказ , еще один доступен в магазине.
New Year is coming!

34 комментария:

  1. Инна, твои аппликации идеальны!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!Весело, празднично..ну и, конечно, стильно!;))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как аккуратно! красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, пробежалась по блогу... совершенно непонятно мне число ваших ПЧ... присоединяюсь немедленно и надеюсь на дружбу! С удовольствием буду ждать ваших новых работ! Они такие! Стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ну Вы меня просто в краску вогнали!))) Спасибо за Ваши слова, так приятно! Взаимно рада знакомству ,с удовольствием присоединяюсь к Вам!

      Удалить
  5. Какое все красивое!!! АААА))) Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  6. Согластна с Олей, когда добавлялась в Пч , была в шоке от того, что я всего 20-я. Работы бесподобные, аккуратные, яркие, оригинальные. Буду ждать новых!

    ОтветитьУдалить
  7. )))Оксан ,спасибо большое! Ну, с утра ПЧ было 10, так что 20 - это уже колоссальный прирост!)))Взаимно рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  8. У вас очень стильные, невероятно красивые и яркие работы!!!!Присоеденяюсь!!!!Я со стула упала от красотищи такой!!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, я к Вам из блога Гришиной :) У Вас замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, здравствуйте, рада знакомству! Огромное спасибо, искренне рада, что работы понравились )

      Удалить
  10. Инна, какая красота и качество! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана ,здравствуйте ,взаимно рада знакомству!

      Удалить
  11. Рада знакомству! Чехлы бесподобные! И дизайн оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой блог!!!супер!!!работы шикарные,такие стильные и индивидуальные!остаюсь в ПЧ!!!рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, вы делаете безумно красивые вещи! Аппликации из фетра - просто чудо! Пишусь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это отменное сочетание дизайна и качества исполнения! Обалденные работы, рада знакомству)))

    ОтветитьУдалить
  16. У вас обалденные работы) С удовольствием становлюсь вашим новым другом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,очень рада новому другу!:)Спасибо, заходите!

      Удалить
  17. Какая красота!! Как же я обожаю фетр, хотя сама не решаюсь из него шить....Ваши работы меня покорили просто. Рада знакомству!!! Спасибо Лене с ее постом столько интересных работ сегодня увидела и столько прекрасных мастериц!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, Вы меня опередили с комментарием, сижу набираю Вам приблизительно в тех же интонациях)))Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн сижу улыбаюсь с утра прочитала Ваш комментарий. Я предлагаю кстати на "ты" не такие уж мы старые и важные )))))
      )))) Спасибо за комментарий очень приятно. Я всегда рада новым знакомствам особенно с творческими талантливыми людьми! Это очень интересно для общения и конечно же своего развития!!

      Удалить
  19. )))Конечно на "ты" ,автоматическое "Вы" в корреспонденции - это мои профиздержки ;)Взаимно рада знакомству и общению!

    ОтветитьУдалить
  20. Дома пол не метён, дети не кормлены, суп не сварен, хлеб не испечён, а я тут зависаю... Как дальше жить???
    Здорово тут у вас))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень стильно! Качество - высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить