воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Лисички-сестрички

Новый чехол для Ipad с лисичкой и органайзер для крючков. Очень приятный заказ, особенный для меня еще и в том, что это мой первый заказ именно с ЯМ. 

Все началось с того,что мне написала девушка с просьбой изготовить чехол для Ipad в моем стиле с животным - лисичкой и, в дополнение ,органайзер для крючков. Решили, что оба изделия будут объединены по стилю и цвету, из пожеланий  - светлые тона ,минимум дополнительного декора, лаконичные аппликации. Утвердили эскизы, и вот что получилось)
Было:

Стало:

Чехол из бежево-рыжеватого фильца ,подклад - бежевый гороховый хлопок, клапан из корейского синтетического фетра на магнитной кнопке , задняя лицевая сторона с двойной фетровой аппликацией.

Аппликация в виде спящей лисички на задней лицевой стороне:




Подклад и ножка клапана  дополнительно  уплотнены:

Органайзер для крючков я шила впервые, но результатом довольна. Лицевая сторона - дополнительно уплотненный фильц, внутренняя сторона - три вида хлопка ,окантован бейкой. В уплотнении хлопка отдала предпочтение дублирину, благодаря чему органайзер получился крепенький такой, основательный.Размеры - 29см/22см в раскрытом виде, 10см/22см в сложенном.

Заказчица одобрила предложенный мною вариант закрытия на клапан ,при этом чехол сворачивается компактной "книжечкой". 


Внутри дело обстоит так:



Вот такие  лисички- сестрички:)

35 комментариев:

  1. Стильно и задорно одновременно! Спящая лисичка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! На спящую лисичку и была ставка;)

      Удалить
  2. Инночка, я смотрю и умиляюсь: красиво, стильно, аккуратно и с изюминкой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. клаааас!!! клас!клас!клас! какже они мне ндравятсяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ!!Очень-очень классно! Больше всего мне нравится, что во всех работах есть свой особенный, индивидуальный стиль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб! Ох ,над стилем правда еще работать и работать, но мне очень приятно, если просматривается:)

      Удалить
    2. Конечно, просматривается!я когда первый раз к тебе зашла, сразу внимание на это обратила

      Удалить
  5. Прекрасная работа!!!! Настолько аккуратно, что дух захватывает :) Стильно и лаконично, просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, я, наверное, ничего нового не скажу, но написать хочется! Во всех ваших работах действительно есть общий стиль, они оригинальны (по крайней мере мне ничего похожего еще не встречалось) и, конечно же, очень аккуратно выполнены! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ))) Екатерина, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, поздравляю тебя с первым ЯМским заказом! Молодец!
    А чехольчики очень понравились)))

    ОтветитьУдалить
  9. Инна!!! С первым заказом!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудеснейший лисенок, такой яркий)))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, отличная работа..так все аккуратно. Просто дух захватывает, все нравится

    ОтветитьУдалить
  12. Такие нежные, лисички яркие :) А глазки из чего у той,которая на чехле? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,спасибо) Изначально она задумывалась как спящая лисичка, глазки-прошивка, но при утверждении заказчица попросила сделать глазки и ей, так что сейчас у нее глазки- бисеринки ;)

      Удалить
  13. Мммм, какой комплект! К кому-то приедет замечательный подарок))) особый восторг- лиса в норке, ну уж очень она мне нравится!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасиб! Лиса-да, удачная вышла,сама довольна ;)

      Удалить
  14. Инна, великолепно! Как все аккуратно сделано, все строчки ровнейшие и сторго параллельны друг к другу! Вы профессиональная швея? Можно спросить, где вы учились шить и сколько времени вам потребовалось, чтобы достичь такого мастерства? Но не только исполнение, но и сам дизайн просто покорил! Очень оригинальные и необычные идеи! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, здравствуйте! Рада знакомству! Ваши работы по вышивке - это нЕчто, мои комплименты!)
      Спасибо за ваш комментарий ,я смущен;)Юль ,прикол в том, что я профессиональный иностранный преподаватель-переводчик (профиль английский/японский языки), а в плане рукоделия я -самоучка, как и рисования, впрочем. Т.е. никогда специально этому не училась,просто способности, и увлечение рукоделием с детства.Что Вы, я еще в начале пути, мастерство еще шлифовать и шлифовать... Искренне рада ,что Вам понравилось, буду рада общению!)

      Удалить
    2. Здорово, мы, можно сказать, коллеги! По первому образованию я филолог по англ. и нем. языкам. Потом еще была экономика, но это ужасно скучная штука. А японский - да... я преклоняюсь! :-) Инна, спасибо за комплименты в мой адрес, тоже очень буду рада общению!

      Удалить
  15. Какие лисички! Обалдеть ))) Я после поста Лены Гришиной зашла в гости, и теперь остаюсь дружить :) Тут столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  16. С заказом! И пусть все последующие будут такими же удачными, а клиенты не вредными!
    Стиль чувствуется очень даже!И исполнение безупречное!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Инночка, я просто в восхищении от твоих изысканных планшетиков! Брожу по блогу в немом восторге) Остаюсь навеки ваша))

    ОтветитьУдалить
  18. ))) Аля, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ,я смущен :)Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  19. Всё, я остаюсь. Мне тут хорошо, тут зверики добрые живут - мне такое подходит))))))))))))
    Буду 223-ей! 2+2+3=7, а семь мало того, что семейное число, так ещё и любимая цифра))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть! Лисички замечательные!

    ОтветитьУдалить