четверг, 13 декабря 2012 г.

Я коала - славный малый :)

Такой была первая реакция моего сына на новый чехольчик. Мультик "The Wild" или "Большое путешествие" все еще горячо любим моим юным натуралистом :) Знакомьтесь - коала. 

Чехольчик на Ipad из серого фильца, уплотнен для "поддержания формы", подклад - серый гороховый хлопок, закрывается на магнитную кнопку в виде мордочки коалы, на задней лицевой аппликация коалы непосредственно в среде обитания и среды поедания:)
Было:
Стало:


Клапан из моего любимчика - корейского фетра. Он восхитителен в пошиве и нОске - плотный, не рыхлый, отлично держит форму, отлично переносит ручную стирку. Ножка клапана дополнительно укреплена дублирином - для износостойкости.
Пару деталек:


Гороховый хлопок приятного жемчужно-серого оттенка из "Моих нитей". Магнитная кнопка закреплена только ко внешней лицевой, внутри уплотненный хлопковый чехольчик.


Enjoy Wild Animals!

26 комментариев:

  1. Классно,впрочем,как и все остальные твои чехлы! браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый зверек! и очень, нет-- ОЧЕНЬ аккуратно! швы-просто ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. М-м-м, как же я мечтаю сочетать всего три цвета. А моё буйство всегда меня уносит от лаконичности =) Желаю тоже быть стильной! Как коала в кроне дерева. Надо дедуле зажелать на НГ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Ольга - спасибо большое!:)
      )))Аля - твои игрушки мега стильны вне зависимости от цветовой гаммы :)Я все слона с главной страницы забыть не могу;)

      Удалить
  4. Замечательный чехольчик! Дочка стоит в кроватке, глядит на монитор и рычит))) Инна, если не секрет, где вы покупаете фетр? я дилетант в этом вопросе (в фетре в смысле), очень нравятся работы с ним, хотелось бы работать с качественным материалом.

    ОтветитьУдалить
  5. класс! Вот надо же так кажется просто кружочек, овальчик, бусинки - вот тебе коалина голова....но это же надо придумать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Настя, Аня - спасиб большой, я так рад, что понравилось!)))

      Удалить
  6. Гы))))) Почему эти животные вызывают улыбку на лице? Вот факт! Чехольчик идеален, как обычно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый мишка! Восхищаюсь людьми, которые умеют ТАК шить.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, ваши работы просто идеальны! Ровные строчки, контуры, сочетание цветов, ну просто класс!
    Мне тоже очень хотелось бы узнать, где можно приобрести качественный фетр, может поделитесь?

    ОтветитьУдалить
  9. )))Ольга, Наталья ,девочки - спасибо большое!Я рад, коала рад - гармония!;)
    Smart Casual - рада, что коала понравилась:)Заходите!
    Настя и Наталья - о фетре я могу часами;)
    Из опыта - корейский синтетический фетр бывает разный. Лично мне встречался как очень качественный, так и настолько явная синтетика ,что страшно было даже на аппликации пускать, не говоря уже о развивайках. Я покупаю фетр прямо из Кореи у замечательного человека - Калашниковой Юлии - у нее группа -магазин "Фетромания" вконтакте http://vk.com/club5835358. Юлию очень рекомендую ,как по личностным, так и по деловым качествам - замечательный, контактный,очень ответственный человек! Фетр, который она продает - потрясающ, уж вы мне поверьте - не сыпится, не линяет , не тянется, классная палитра, можно жевать детям. Я в этом вопросе очень придирчива, объективно - он очень хорош. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, огромное спасибо за подробный ответ! Заглядывайте в госит на конфетку)))

      Удалить
  10. Инна, прикольный коальчик)) нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. как мне нравятся ваши работы! Простые и понятные, крутые и яркие! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, Иринка - спасибо ,девчата!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища!))) Очень круто подобраны цвета, аппликация и вообще ВСЁ!))

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, твой стиль безупречен по исполнению! Но главное - это почерк мастера, узнаваемость! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Ещё одним стильным чехольчиком стало больше!Прелестная коала))

    ОтветитьУдалить
  16. А я прибалдела от Ваших работ!!!:) Они потрясающие!!!
    Засела тут:) Теперь не Выгоните:)
    И давайте на Ты:)

    ОтветитьУдалить
  17. такой зверечек чудеснейший, у меня муж коалочек любит, а эта такая клевенькая и все безумно аккуратно, прям каждый шовчик... смотрю и бурно восхищаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ну нельзя же так! У меня сейсас случится инфаркЦия всего (инфаркты для слабаков, а мы не они))))
    Изумительнейшие работы! Просто сплошной восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, у вас чудесные работы!
    Рада, что встретила ваш блог.

    ОтветитьУдалить