понедельник, 19 мая 2014 г.

Хитрый лис

Я сегодня не одна;)  Со мной:
хитрые глазищи
пушистый хвост
длинный-предлинный нос ;)
Любите разрезные головоломки? ;)
Ну, кто со мной?  Правильно,- лисичка!
Во всей красе, так сказать)
Такую смешную я еще не шила))) Сплошной позитив! 
Дизайн аппликации не мой - позитивнейшие  вязаные авторские лисички - игрушки замечательного мастера Анны, полюбоваться ее работами можно здесь.
Векторный рисунок ниже - визитная карточка магазина и бренда Анны, ее авторская работа:

По воплощению аппликации- вначале думала сделать аппликацию без четкого черного контура, но потом решила таки с ним (основа из плотного листового фетра) и не прогадала - аппликация получилась с виду векторной и,польщу себе, идентичной оригиналу;)
Лисичка украсила собой чехольчик для планшета:
Клапан пожелали в виде следов:

Подклад и ножка клапана из оранжевого горохового хлопка, в любимой цветовой гамме лисы:

Чтобы лисе не было одиноко, сшилась подружка (друг?;))-в виде чехла на кружку:
тоже с глазами
с хвостом, понятное дело
и с длинным носом, но уже в горизонтали)))
___________________________________________
Дечат, хочу сказать много-много раз спасибо за ваши комментарии к предыдущему посту! Никакие мои слова не передадут удовольствия от того, что сумочка вам понравилась:) Вовремя ответить не смогла - блогер объявил мне бойкот в виде жизнеутверждающей надписи "блог удален". И когда я уже было решила звать программиста, вспоминая попутно о том, что резервную копию я, конечно же, не сохранила, он сменил гнев на милость и перестал валять дурака;) Лучше поздно, чем никогда:) 
Продуктивной вам недели!

50 комментариев:

  1. Круто!!!сплошной позитив!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие задорные лисички!особенно мне понравились глаза и хитрая моська второй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ирина, спасиб, мне вдвойне приятно, т.к. вторая "моя" что называется ;)))

      Удалить
  3. Отличнейшие лисы! Чехол на чашку особенно понравился :)

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! лисы как живые прямо :))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Лиса красавица получилась! А заказчицу я кажется узнала))) Её лисы-это узнаваемые персонажи :) И чехол классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая какая лисица, сразу как только увидела поняла, что она Анечкина, а как прочитала все сомнения рассеялись)))))))
    Инночка ты как всегда на высоте!!! Такое чудо сотворила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ириш, спасибище! Чехольчик для замечательной Анны - вот ее игрушки http://www.livemaster.ru/item/2534145-kukly-igrushki-lisitsa-igrushka-lisa
      Чет я стормозила и не поместила ссылочку на магазин, сейчас исправлю;)
      А у меня будет ее крутецкий верблюд!:)

      Удалить
    2. видишь как я угадала, что для нее, я и сама по ее МК вязала такую лисицу)))
      Так у вас творческий обмен - клево!!!!

      Удалить
  7. очень ярко, потешно и стильно)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Простите, что выражаюсь!)))) Но этот нос просто с ума сводит!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Замечательные и стильные штучки!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это лиса! Супер)) Даже не знаю какими словами выразить свой восторг))) Это нечто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Ярко, позитивно! Лиса - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Какие прикольные лисы))))

    ОтветитьУдалить
  13. сплошной позитив!!! лисица класс!!!! очень красивая и аккуратная работа)

    ОтветитьУдалить
  14. вот это лисички!!! супер-супер!! у меня нет слов описать это великолепие, утащу в закладки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юлия, спасиб! Очень рада, что понравились!

      Удалить
  15. "Хитрые газищи! крутые!С черным контуром супер получилось!Надо взять на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Валентина, :)! Сама была приятно удивлена, контур-это веСЧ!;)

      Удалить
  16. Очень ярко, супер круто и потрясающе позитивно! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, потрясающие лисички!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Офигенские лисы! Просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Влюбилась)))! Лисы прелесть!!! Обворожительные, восхитительные!!! Особенно чехол на чашку - уже несколько раз открываю пост любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Наташуль, привет! Очень-очень рада, что тебе понравились! Девчонкам привет!

      Удалить
  20. аааа, какие классные лисички, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, каждый Ваш пост, и в голове звучит одно слово "РОСКОШЕСТВО"!!!!! :) Я просто балдею от Ваших работ! Талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лисица чумовая! И кружечный друг великолепен! А всё вместе - просто песня!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна у вас потрясающие работы!!!! Каждый раз любуюсь ими и восторгаюсь!!! Спасибо Вам!!!! Вы вдохновляете!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, какие они всё-таки обалденные! Каждый новый персонаж - изюминка!

    ОтветитьУдалить