среда, 23 апреля 2014 г.

Восемь лет. Помним.

Восемь лет назад мой муж полетел в командировку в Африку. Это была обычная командировка, у летчиков из них состоит вся жизнь. 23 апреля 2006 года была Пасха и зеленая солнечная весна, как сегодня. В девять вечера мне позвонили и сказали, что самолет ребят разбился, все погибли. Саша был вторым пилотом. Ему было всего 28. Мне 23. Димке 1.5. Вся жизнь впереди.
Вот то, что осталось от самолета:



 Вот то самое дорогое, что осталось мне:

Поговорку про то, что время лечит придумали те, кто никогда не терял любимых людей. Ни хрена оно не лечит. Просто учишься с этим жить.Иначе - пус-то-та... 

P.S. Катастрофа произошла 3 апреля 2006года в 3 часа 56 минут на берегу реки Чари, на границе Республики Чад и Камерун, поблизости камерунского населенного пункта Коуссери при заходе на посадку. Самолет с гуманитарным грузом на борту выполнял рейс по маршруту Триполи-Себха(Ливия)-Нджамена (Республика Чад). Члены экипажа АН-74ТК-200 (ГК-74038) - командир воздушного судна, летчик-испытатель Александр Доброродный, второй пилот - летчик-испытатель Александр Чеснюк, штурман Владислав Попов, бортинженер-испытатель - Сергей Белоконь, авиатехник - Вячеслав Клищенко и авиатехник Олег Чередниченко.

P.P.S. Я не комментирую и не обсуждаю данную тему, я думаю понятно, почему. Считаю, что человек живет столько, сколько о нем помнят. Не хочу, чтобы ребят забывали. Таких больше нет.