четверг, 23 мая 2013 г.

Текстильное богатство

Хвастовства пост) 
Пришла моя посылочка и я стала счастливым обладателем вот такого несметного текстильно-репсоленточного богатства ;)


Американский хлопок Kona Cotton всех цветов радуги от Robert Kaufman - сбытие всех мечт)))) Пропал сон, домашнее хозяйство и мама-мама...
Потрясающая палитра, это тот вариант, когда лучше один раз увидеть:

Источник красот - студия тканей Tissu , мои искренние рекомендации. Я прямо- таки горда, что в Украине появилась такая современная студия с классным ассортиментом. Отдельно хотелось бы отметить клиентоориентированность ребят, приятно видеть такой европейский подход к ведению бизнеса и качеству продукции. Одним словом, рекомендую!:)

24 комментария:

  1. Какая красота! Поздравляю! Все так радужно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятных творений из таких богатств)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, вот уж действительно сбыча мечт, поздравляю!!!! Пошла гулять по ссылочке, спасибо, как раз ищу ленты репсовые.

    ОтветитьУдалить
  4. И правда богатство! А ленточек по сколько брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От двух до пяти метров в зависимости от "ходового" оттенка ;)

      Удалить
  5. И что же такое интересное вы из этого шить будите?

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, круто! :) поздравляю, Инна! :)
    Сколько красоты теперь пошьется!!!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это богачества!!! Хомяк завидует))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая радуга! Просто сказка для хомяка!

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, мой хомяк даже подвывал когда разглядывал.

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько богатства!!! Спасибо за наводку на магазин!!! Ткани шикарные! Выбор отличный!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за ссылочку, пошла гулять )))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты! Я балдею от цветовой палитры. И спасибо за ссылку)

    ОтветитьУдалить
  13. мой хомяк в обморок упал! Настолько настроениеподнимательно, красочно, сочно! Ох! Желаю много часов приятной работы с этим богатством :)

    ОтветитьУдалить
  14. О Поздравляю с таким богатством!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, ты безгранично богата! поздравления! и спс за ссылку, пойду погуляю!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с такой красотой!

    ОтветитьУдалить