среда, 27 марта 2013 г.

Колибри и хамелеон

Колибри и хамелеон. Почти что "дельфин и русалка". Боже, мне еще усы, и почти что Николаев... 
Как взаимосвязаны, спросите вы? И правильно, никак. Кроме того, что оба - колоритные тематические персонажи тулупчиков на кружки) 
Итак, приступим! Даму пропустим вперед, первой будет колибри.
Точнее,  композиция  колибри с цветком. 
Знали бы вы, сколько здесь работы. Размер колибри - 7/10 см в самых широких местах. Три оттенка перьев. Тонкий иголочка-нос( клюв?) 
Однако, технологически сложнее всего пришлось, пардон, с пестиком. Его размер 5/5 мм обязывает.
 Долго компоновала оттенок внутренней части, в итоге выбрала оптимистичный желтый и не прогадала - он хорошо оживил общую картину.Такой желтенький, радостный!

Номер второй, но не по значению,- хамелеон.
Точнее, история неразделенной любви мухи и хамелеона. Основывается она на утверждении, что любовь к сердцу мужчины таки лежит через желудок)))
Чехол на чашку для людей с нетривиальным чувством юмора;) 
Задумка в том, что язык хамелеона опоясывает чашку вместе с клапаном под ручкой.
Хамелеон, не побоюсь этого слова, во всей красе:
Размер 6/10 см. Дошивая спираль глаза, чувствовала себя снайпером;) После клюва колибри листья оказались детской забавой.
Длинный язык аппетитного персикового оттенка не одинок - на нем муха.
Муха тоже не промах - ее глаза вторят цветом сочному зеленому подкладу,так что все в цвет. 
Чехол закрывается на велкро, с запасом регулировки объема чашки на 1-1.5 см.
Ну и чашка "в деле":
Пусть ваши чаепития всегда будут колоритными!:)


71 комментарий:

  1. какие колоритные персонажи :)) я правда думала, что колибри синенькая...
    хамелеон покорил!
    Сколько деталей - маааама дорогая:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Юль, спасиб! А колибри, они разные бывают по оперению,у меня, видимо, самка - потускнее ;)))

      Удалить
  2. Инна, чехольчики суперские! Молодец, такие сюжеты интересные придумала, неизбитые! Стильные штучки получились))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово!мне правда тоже колибри поярче хочется, а то цветок на себя внимание отвлекает. Но выполнение как всегда - высший пилотаж!!! идея хамелеона класс, такой юморной!!!!! мух вообще - думала настоящий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Спасибо, Настя! Цвет колибри выбран не случайно - на фоне яркого цветка и подклада, яркий цвет колибри был бы перебором, на мой взгляд. Разве что сменить вариацию на яркая колибри - сдержанный цветок". Хорошо, что мух удался ,с ним больше всего хлопот было;)

      Удалить
  4. Да, из таких кружек чай гораздо вкуснее пить! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько оригинальности ))) Даже не знаю какая из них лучше. Я от обоих в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Просто супер! Особенно хамелеончик понравился, так необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая кропотливая работа! И так стильно получается! Я восхищена!
    Хотя совушка из предыдущего поста для меня вне конкуренции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Даш, спасибо большое! Эти были пробные, "безумные";)

      Удалить
  8. Круто!!особенно мушка крута)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Муха главный персонаж, ее перешивала дважды, а то колорит терялся;)

      Удалить
  9. Мой фаворит - хамелеон с мухой!))) Инночка, молодец, не избитый сюжет!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно и нестандартно!

    ОтветитьУдалить
  11. Хамелеон шикарен, такой милый )

    ОтветитьУдалить
  12. Я восхищена! очень красиво, аккуратно, прелестно!!! такие симпатичные персонажи! Эх, жалко, у меня кружки все сужаются, прямых нет:( прям хочется такую красоту тоже сделать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Надежда, благодарю! Да, кружка должна быть обязательно цилиндрической, иначе будет морщить;)

      Удалить
  13. Ответы
    1. Это, естестно, всё ИМХО... но я вижу тут не две, а три работы! Хамелеон - самодостаточный товарищ! Муха так, рядом пролетала и не в счет))) А вот колибри затмевает цветок! А тюльпан затмевает колибри! Намек понят?

      Удалить
    2. )))))))))))))! Оля, ты мне настроение с утра подняла:)
      Ты понимаешь, хамелеон без мухи/сверчка с таким языком смотрелся мягко скажем странно. Сверчок на кончике языка смотрелся как в фильмах ужасов с участием насекомых;)- сменила на муху, она изящней))) Про колибри с цветком поняла, будем искать выход;)

      Удалить
    3. Ты ожидала чего-то более?))))
      Всё, убегаю...

      Удалить
  14. Так классно. Ювелирная работа. Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  15. Я еще от совы отойти не могу, а тут уже хамелеон! Да еще какой! Инна, какая же ты умница!

    ОтветитьУдалить
  16. Какое чудо!!!!!! А сколько труда вложенно!!!!!! Очень, очень, ну очень понравились тулупчики :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, Оксана, Анна, большое-большое спасибо! ))) Мне очень приятно, что чехольчики понравились)

      Удалить
  17. Инна, какая красота! Настоящие произведения искусства...а можно вопрос, для этих вещей используется искусственный фетр или шерстяной?хочется попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! В аппликациях я использую только синтетический-можно сделать строчку меньше миллиметра от края ,что самое оно, когда мельчишь с деталями. А основа по желанию, только нужно учесть ,что шерстяной тянется, его лучше фиксировать.

      Удалить
    2. да, я тоже об этом подумала...мои подставки фетровые под горячее немного деформировались, а они из шерстяного как раз! Спасибо за совет! Обязательно попробую!

      Удалить
  18. скорпиончик такой милый)))классные работы,!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, я в шоке. Такая ювелирная работа! Оба чехла супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Свет, спасибо большое! Я очень рада, что чехольчики понравились)

      Удалить
  20. А как вы обшиваете такие аппликации? На свободном ходу или обычной лапкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычная полупрозрачная лапка, в brother вариант "J".

      Удалить
  21. Ох и фантазерка же Вы, Инна! В первом сюжете взор сразу был покорен цветком- ну настолько он ярок,что не оторваться от него! А вот второй это просто 100%-е попадание во всех смыслах!Муха вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! У мухи сегодня час Х ;)))

      Удалить
  22. Красотень какая!!! Тулупчики получились убойные!!! И очень позитивные :)

    ОтветитьУдалить
  23. Фантазия просто суперская, работы отличные! Особенно муху разглядывала:) сижу улыбаюсь:)

    ОтветитьУдалить
  24. Кого-то тут уже пора номинировать на приз "Левша года")) Эти наноглазики у мухи... Я вообще в шоке. Как их можно было приделать? оО
    Ну и клюв, клюв конечно высший пилотаж и чудеса маневрирования на машинке)
    Хамелеон раскатал язык на целую кружку, зелёная жадинка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, ну ты даешь, сижу - смеюсь!)))) Мои уже на меня с опаской, так, поглядывают;) "Наноглазики" рулят ;) !!!!!!!!!!

      Удалить
  25. Ну вот не согласна я с предыдущими ораторами. Цветок колибрЮ не затмевает, потому что они окажутся на разных сторонах чашки:) И вообще рассматривая чехольчики я теперь знаю чем одарю всех на следующий НГ:) Правда думаю половина деталек будет пришита вручную. Не отважусь я на пришивания носоклюва на машинке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасиб! Конечно сшей, удобная штуковина, а фетр дает помимо эстетического еще и согревающий эффект;) Вручную даже круче, ручная работа в прямом смысле!

      Удалить
  26. хома всеселенький,класс)))

    ОтветитьУдалить
  27. Оба чехольчика великолепны!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Так интересно рассматривать, любоваться линиями, цветами....отлично.

    ОтветитьУдалить
  29. Я просто выпала в осадок! Муха покорила :)

    ОтветитьУдалить
  30. Моя кружечка позеленела от зависти!))

    ОтветитьУдалить
  31. Девчат, СПАСИБО ОГРОМНОЕ за ваши комментарии!
    Мне очень приятно, что безумные товарищи пришлись по вкусу! )))

    ОтветитьУдалить
  32. Хамелеончик просто запал в душу, обояшка!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Безумные товарищи не то слово по вкусу, Иннчик! Идея, техника, и так с юморинкой - все на высоком УРОВНЕ!!!!
    А у меня есть совы!!!!!!! :))))) Каждый день меня радуют! Получаю эстетическое удовольствие от них! Ин, они тебе привет передают ;) я их не обижаю, правда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Танюша, спасибо огромное! Ты не представляешь, КАК я рада, что тебе понравились совы! Я прям доволен, как слон) Ты что, а им как с хозяйкой повезло! ))))

      Удалить
  34. Инна, приглашаю сыграть в игру "Три вопроса рукодельнице"! http://hatka-natka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  35. Отличные чехольчики! С мушкой вообще отпад!

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарная работа! У меня нет больше слов! Я готова смотреть и рассматривать еще и еще.

    ОтветитьУдалить
  37. Инна какие классные одежки!!! Такие яркие , а как иначе ведь тропические же!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, спасибо большое! Я очень рада, что чехольчики понравились)

    ОтветитьУдалить
  39. Как же мне понравилось, я такого еще не встречала, так все добротно сделано. Класс!

    ОтветитьУдалить
  40. Чехлы - просто супер!Много одёжек на кружки видела - но эти покорили меня =)

    ОтветитьУдалить