четверг, 23 мая 2013 г.

Текстильные кармашки

Теперь и я их шью;)
Текстильные кармашки-органайзер для детских мелочей. 
Подарок для девочки Алисы, которая питает нежные чувства к хрюшкам. Обожаю нестандартный девчонок!;)
Цветовая гамма "обморочный" розовый и зеленый. "Мимими" конечно, но что поделаешь, правила диктуют игру;)
Для общего представления, во весь размер:
Внимание, хрюша перевернута специально, идейно. Ну не поднялась рука сшить стандартную хрюшу для такой нестандартной в своих предпочтениях барышни) 
Лапка на пуговичном креплении, шевелится, можно здороваться. 
Цветы для баланса. 
Корона тоже есть, без нее никак.
Размер изделия 25/70 см, в пошиве задействованы хлопок пр-ва США (горох, подклад) и Германии( цветы/полоски),корейский фетр, репсовые ленты; кармашки уплотнены дублирином (подклад) и флизилином ("лицо"). Окантованы бейкой вручную. 
Вердикт скептика:результатом довольна, буду повторять;)
Напоследок, backstage photo:







57 комментариев:

  1. Инна, очаровательная хрюшка! Уверена, Алиса будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные кармашки! Девочке понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Хрюшка потрясающая, я тоже питаю нежные чувства к этим розовым существам)))) А такие кармашки очень пригодятся, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, ну мастер на все руки!"Изволите кармашки? Вот вам кармашки!"
    А Алису в страну чудес в этом эпизоде будет сопровождать розовая хрюшка))
    ...эти ровные строчечки... Гляжу и медитирую =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля!))) Слушай, про совпадения - первоначальная - то задумка была обыграть Алису в Стране Чудес - ну а как иначе - Алиса ведь, я уже и эскизы нарисовал, а потом "всплыла" хрюшка, и "Алиса" осталась до лучших времен... Но покоя не дает, задумка требует воплощения, так что, я думаю, будет еще одна Алиса;)

      Удалить
    2. Тогда это...придётся делать ещё 2 Алисы, ведь Селезнёва, с хитрым прибором, не проститЪ измены)) Космическую темку можно обыграть например)
      P.s.
      Вспомнилось детство золотое, когда в младших классах школы обзывались на меня: "Алина Селезнёва, прекрасная корова!" (при том что была худее всех худых) =)) А всё созвучная фамилия была виновата, уххх!

      Удалить
    3. Не, с мелофоном я пока не потяну, но космическая тема тож в раскрое))))) Аля, надо же, как прикольно фамилия совпадает, созвучно ;)

      Удалить
  5. Инна, привет! :)
    Великолепно! Все очень гармонично и уравновешанно!
    Надпись курсивом - мало кто использует.. Смотрится! Отметила :)
    Твою щепетильность в работе могу рассматривать часами :). Скажу честно, для меня это был новый толчок. Спасибо тебе!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, привет! О, спасибо, насчет надписи сомневалась - до последнего была под вопросом;) Танюш, спасибо тебе большое, мне очень-очень приятно, что тебе понравилось)

      Удалить
  6. Забавная хрюшка. Кармашки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!!! Возьму на заметку! Себе попробую сшить!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже поклонница свиней, так что вполне разделяю чувству юной Алисы)) Хрюша суперская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, слушай, а действительно ведь! Еще одна приятно - нестандартная барышня! )

      Удалить
  9. Инна, какие замечательные кармашки! И хрюшка улыбает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, где-то встречала, но сейчас и не вспомню где - свинья считается символом денег. вот так. богатая девочка будет))))
      Когда прочитала, вспомнила многие современные мультики - там свинки как раз являются такими забавными героями)

      Удалить
    2. Ксения, спасибо большое!) Да, действительно, сейчас вот вспоминала, в советских мультах действительно много свинок было! Причем харАктерных таких!

      Удалить
  10. Какая качественная и стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная нестандартная хрюша для нестандартной девочки с нестандартным именем! )) Исполнение, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  12. Даааа... вдруг поняла, что сама-то я очень стандартная)))) Крутила тут, вертела головой так и эдак!)))
    Инночка, ну вот - ты расширила свои творческий горизонт! Я рада! Впитываю с удовольствием, учусь твоей аккуратности и безупречному вкусу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я до последнего сомневаюсь, стоило ли переворачивать;) Фиг его знает, понравится ли девчонке? Может и стандартно "прокатило" бы ? Но, была-небыла!
      Спасибо, дружочек!

      Удалить
  13. Хрюша совершенно очаровательна, цвета приятные глазу...все нравится)))

    ОтветитьУдалить
  14. Девочкам детсадовского возраста обычно нравятся бабочки-цветочки. А хрюшка о-очень хорошенькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт да.... Но этой точно нравятся поросята;)

      Удалить
  15. Симпатичные.)Очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, свинка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  17. И ещё...цветовая гамма - сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе красиво и нежно! Аккуратно! Цвета подобраны изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Танюша, Алена, девчат, спасибо большое!)))

      Удалить
  19. Чудесные кармашки,очень нежные.Моя племяшка тоже любит свинок особо Peppa Pig.

    ОтветитьУдалить
  20. Классные кармашки!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Оксана, Алия, Инга, спасибо! Я очень рада, что хрьшка понравилась)

      Удалить
  22. Инна, прикольные кармашки! Этакая свинка-нестандарт)))))
    Я вот начала шить кармашки, теперь от них никак избавиться не могу, так что осторожнее с ними! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасиб! Да я уже поняла, что "попала" ;))))

      Удалить
  23. Какая прелесть! как жаль, что я так и не нашла времени сшить кармашки пока сынуль в садик ходил... Такая нежность возникает при виде кармашков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да я вот тоже своему не шила в садик, сейчас вот и рада бы, дык школа уже ;)

      Удалить
  24. Я в восхищении! Снова чудесный персонаж, удивительно красивый подбор тканей и качественнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
  25. ой , не могу! ну до чего же хрюшка хороша! питаю к хрюшам особую симпатию, в детстве клянчила себе настоящую домой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы когда собаку покупали, муж предлагал вместо собаки поросенка декоративного. Я сначала наотрез, а теперь вот, глядя на шерсть, думаю, а может и вариант....))))))

      Удалить
    2. свинка с собакой вместе)) оригинальная парочка выйдет!
      про шерсть понимаю тебя очень, у самой 13 лет спаниель был, шерсть была везде! но как его не стало, его ворсы стало не хватать((

      Удалить
  26. Очень красиво, аккуратно и оригинально! Отличный органайзер. Такой по-настоящему девчачий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо!) Мне с девочками всегда слегка боязно, в плане цветовой гаммы;)

      Удалить
  27. Аааа!Улетный хрюндель! Восхищена смелостью поступка повернуть ее вверх тормашками!:) Но все идейно - 100%! Круть! А какие строчечки ровненькие. Вот скажи как ты кругляшки на короне ( на кончиках) так ровно прострочила? Раскрой секрет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, приколистка! ))) На самом деле, в данном случае с кругляшками везение чистой воды;)

      Удалить
  28. Инна как всегда поражена ровностью строчек, особенно на изгибах цветков и букв имени. Это сколько нужно шить, чтобы научиться?
    Я первая в очереди на платный МК).
    У меня не выходит и все тут(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Ох, с прострочкой края всегда сюрприз. Иной раз, хоть плач. Из практичных советов - мне помогает прозрачная лапка и низкий ход машины, хотя, конечно, с ними тоже косяки случаются

      Удалить
  29. Очень симпатишные кармашки, цветовое сочетание очень красивое, хрюша бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить