понедельник, 27 мая 2013 г.

Anticrasy Birds

Вот таки правда, что все придумано до нас. Села пост писать. Новые кармашки. Как назвать? Ассоциативно, первое что в голову пришло-crasy birds. По другому никак, они таки крейзи, судите сами:

Набираю. И тут шут меня дернул, дай, думаю, проверю гугл, нет ли названия такого где, по аналогии с приевшимися angry birds. Потому что еще в процессе шитья хотелось избежать откровенной "похожести" с вышеуказанными птицами. И тут, среди 15 тыщ картинок, аки звезда, горит неизвестная мне доселе  игра с одноименным названием, на заглавной картинке маняще восседают два аналогичных товарища, да еще и правая птица  тоже зеленая.Контрольный выстрел. Разочарование дня.
Ну да ладно. Расскажу о своих, тех, что anticrasy.
Для полноты картины, во весь "рост":
А началось все с чудесного набора детских тканей с птичками:
Сразу же основной аппликацией попросились птицы аналогичных расцветок. Было три, в процессе одну уволила за вредность, осталось две:
Судьба верхнего яруса была нелегкой в процессе обдумывания , но приятной в пошиве:
Пару деталей. Для цветового акцента были пришиты красные лента и пуговица.
Был еще красный бант на зеленой части, в итоге решила, что перебор, и отказалась в пользу лаконичности.
На нижний отсек в этот раз не нашивала репсовую ленту для фиксации низа изделия, а убрала под бейку, так мне понравилось больше. 
Крылья, лапы и хвосты:

В пошиве задействованы хлопок пр-ва США и Германии, фильц, корейский фетр, репсовые ленты. Размер 25/70 см.
По традиции, backstage ( пардон за качество, фото планшетное, но "настроенческое"):





49 комментариев:

  1. Инна, они клевые! А то, что все придумано до нас - так обидно, когда встречаешь свою идею, но уже придуманную кем-то! Инна, а если не секрет - по какому МК шьешь кармашки? Я много видела, но твои мне очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Настя, спасиб, друг! Относительно МК - его, как такового, одного нет - это пробные варианты, шью по наитию, пытаюсь найти свой оптимальный способ;) На мой взгляд, по технологии пошива очень доступно у Кристины http://www.sunkristy.ru/2012/11/blog-post_9.html#more и у Кати http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html. Может еще какой МК есть, буду рада за подсказку)

      Удалить
    2. Инна, совсем неудивительно, что наши мнения совпали)))

      Удалить
  2. Инна не расстраивайся, ты ведь знаешь что придумала их сама, просто идеи они витают в воздухе и осеняют разных людей, даже различные технические открытия оспаривают, что там до рукоделия.
    А кармашки глаз не отвести, все так аккуратно, лаконично, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасиб!) Да это нормально, про совпадение идей, уже столько всего придумано - волей-неволей пересекаются мотивы. В таких случаях каждый раз жалею, что банально придумала ;)

      Удалить
  3. Инна, какие классные кармашки! И цвета такие яркие и сочные! И пташки такие веселые! Здорово! Позитивно! Солнечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе классные. И это не копия, а настоящее творчество!!! Все уже придумано до нас, но ведь этого всего множество вариантов. Птицы зашибезные!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какие "клювики"! Таки отдают национальностью?:) Вообще каждый твой пост - доказательство неординарности твоего мышления. Я бы точно аппликацию сделала просто повторив силуэты птичек с ткани и было бы скучно. А здесь такие характеры! А уж у третьей "уволенной" из-за вредности птички наверное вообще....:) Ровность строчек, аккуратность уголков, чистота швов...пойду съем конфетку - заем собственное несовершенство:) Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))) Катя! Жаль,что нет "ржущего" смайлика с катанием по полу для передачи всего спектра эмоций ;) А клювики таки да, есть немного)))
      Ну что ты, я вчера эту "ровность швов" тюнинговала-тюнинговала"...Настрочить тонкую репсовую ленту ровно, как оказалось, та еще задачка. И потом, я бейку ни фига не умею машинкой пришивать, а ты говоришь! ;)

      Удалить
    2. Я где-то читала хитрость про ленту - ее сначала надо на паутинку к нужному месту приклеить, а потом строчить. А то иголки бугрят:)Я пробовала и правда очень удобно!

      Удалить
    3. тоже так делаю с паутинкой )
      Паутинка - ВЕСЧ!!

      Удалить
    4. Ну конечно, паутинка! И только я, как тормоз, "кую блоху" там, где умные люди фиксируют! Девчат, спасибо большое, буду пробовать!)))

      Удалить
  6. Просто СУПЕР -ПТИЧКИ!!!! Очень ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
  7. Выражения птичьих лиц как бы говорят нам "Кто все эти люди?" Птички-фейс контроль, рыться в кармашках пускают только избранных! Смеюсь, аж икаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Это да, пофигисты получились;) Я уже заметила, как первоначально эскиз не рисуй, получится все равно со своим характером и настроением)

      Удалить
  8. Безумно позитивные птицы!))) Каждый раз, когда на них смотрю, придумываются новые варианты фраз, которые они могли бы с такими "лицами" сказать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) Хорошо, что удалось харАктерность передать)

      Удалить
  9. Птички просто уморные, цвета классные, всё получилось очень классно. Следы классная фишка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасиб! Следы изначально думала прошить мулине, но передумала в пользу фетра и не пожалела - так фактурнее

      Удалить
  10. Просто чудные антикрэйзи птички:)) о да, помню помню игру crasy birds, играла в детстве. А кармашки просто улетные получились, и цвета и идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!) Я теперь тоже знаю про такую игру;)

      Удалить
  11. По мне так они совершенно в своем уме... просто влюблены и обижены))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Вот это ассоциативный ряд! Ольга, признавайся, к чему бы это?!)))));)

      Удалить
    2. Не-не-не! Ни к чему не обязываю))))

      Да у меня дочка влюбилась... впервые. Вот и выдает всякие номера, а мы, понимаешь, смотрим, открыв рот))))

      Удалить
    3. А-ааааааа! Ну это отлично, поздравляю от всей души! А я-то, вначале, подумала, весна, мало ли, и все такое.....;))))))))

      Удалить
  12. Лапки ювелирные! Отличные, яркие кармашки, невозможно не улыбнуться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Кармашки и птички чудесные! Инна,всегда хотела спросить,вы указываете, материал апрпликаций-фильц, а в ярлыках - фетр. в чем различие фетр и фильц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасиб! Это я, видимо, с ярлыками "накосячила", смотрите, фильц - это рулонный фетр типа войлока, только выделка тоньше, мной он используется для основы изделий, как ткань. А фетр для аппликаций - это декоративный фетр широкой цветовой гаммы и определенной толщины, в моем случае это корейский синтетический - он износостоек в аппликациях.

      Удалить
    2. да,я тоже уже перешла на корейский и жеткий и мягкий, просто подумала надо для себя выяснить:) чтоб отложилось:)

      Удалить
  14. Крутые птахи! я б, конечно,не сказала, что они совсем уж обыденные антикрейзи...Но обаянием явно обладают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасиб!) Такой комплимент, птицы в обмороке!;)

      Удалить
  15. Очень красивые, аккуратные, с оригинальными аппликациями. Очень понравилось. Хорошо подобрана цветовая гамма. Строчки просто идеальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Я очень рада, что огранично вышло)

      Удалить
  16. Инна, обалденные пташки вышли! Кармашки в целом такие классные, что я б сама такими пользовалась с удовольствием! )) А вообще в мире уже столько всего напридумано, что порой бывает довольно непросто изобрести велосипед. И все-таки гораздо лучше придумать самому, а потом увидеть нечто похожее, чем просто брать чью-то работу и копировать. В первом случае 100%-й схожести все равно не будет, да и совесть будет чиста )

    ОтветитьУдалить
  17. Чудные птахи! Особенно глаза )) выдают настроение и отношение к жизни ))) Мне очень понравилось! Все сверху вниз и снизу вверх ))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классная штучка с птичками!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, какая оптимистичная расцветочка!!! Здорово! А по мне так это парочка пожилых птичек))) Очень харАктерная штукенция;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчат, спасибо большое за Ваши комментарии! После них можно шить часами)

      Удалить
  20. Ин, да брось ты с названием......
    Таким птахам можно и не называясь. Они сами все скажут за себя, за тебя и за меня! ;))))) Не без амбиций выражения морды лица :)
    Круто!!!круто во всем:цвет, размер, характер, исполнение(тут просто глотаю слова). Давай еще! Чувствую, что твои кармашки это начало хита сезона! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Танюш, спасиб! Я польщен и доволен, как слон! ;) Ты понимаешь, мне б еще пару рук, а то задумками-то я горяч, а как до отшива доходит, эхх... .;)

      Удалить
    2. Да че там... Понимаааааааааааааааю
      Но еще две руки - это будет некрасиво ;)

      Удалить
  21. Инна какие классные!!!И точно они как парочка пожилых птичек! Уверена такого названия точно ни у кого нет!!!А если серьезно, то все на высоте - качество, сочетание цветов, сама расцветка все супер. Впрочем как и всегда захожу полюбоваться Вашими работами

    ОтветитьУдалить