среда, 17 апреля 2013 г.

Шапки весенние. Очередные.

Пока разбираюсь с текущими заказами ,запощу-ка весенние шапки этого сезона для моего ребятенка, для поддержания традиции. Ну и пока он еще соглашается их носить;)
Собственно, "песня та же, пою я же"... Итальянский хлопок Эджитто, спицы 2.5 ,узор банально прост - контрастная полоска. 
Хотя нет, таки с изменениями - в этом году решила таки разбавить монохром цветовым акцентом. Закрепила прессом полосочки фетра. Ничего лаконичнее для возраста восьми лет не придумалось. Инициатива прокатила - барин носить согласился)))
Хольнитен, правда, чуть морщит фетр, но общее впечатление не портит.
И шапки в деле, непосредственно, так сказать, на носителе:
вариант "глубокий синий с бордо"
вариант "navy blue"
Пока вставляла фото, в очередной раз взгрустнулось - епрст, как же быстро он растет.....

Ностальджифото - сентябрь 2006, маленькой макаке 2 года:)
 БУ!






26 комментариев:

  1. Замечательные шапочки! Очень! как раз завтра за обновками идём, спасибо, что напомнили, что шапочку-то можно самой связать, а не купить :) Тем более поди найди в магазине нужный цвет-фасон-размер. Нам тоже 8 лет и те же запросы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Эт да, я каждый раз в отделах детских аксессуаров "улыбаюсь" при виде цен на то, что действительно нравится, поэтому нашла для себя компромисс. И качество гарантировано;)

      Удалить
  2. Иннусь, вот намедни встретила одноклассницу, она долго не могла родить, а теперь, когда у нас уже женихи да невесты, у неё поперла мелочь... посмотрела я на них и ТАК мне взгрустнулось! Сладкое было времечко! Прям, ёлы-палы!
    Я уже заметила, что твоя немногословность и в то же время, присутствие чувства юмора, так близкого мне, порождают во мне бурные эмоции)))) Простите! К делу!
    Шапчумбы классные! Мужчине идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Оленька, притяжение взаимно! ) А немногословность в письме, видимо, моя профдеформация - в жизни я очень много и очень быстро говорю, а здесь - пришел ,увидел ,написАл...:) А малыши - да, крутая тема!

      Удалить
  3. Инна, так ровно спицами связано, здорово! Я своему сыну тоже шапки вяжу, но так ровно спицами не получается (.
    Поделитесь секретом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обратила внимание, что очень ровно. Думала на машинке, ан нет руками. Супер!!

      Удалить
    2. Ой, девчат, спасибо большое! Да секрета особого нет, стараюсь с одинаковым натяжением вязать, хотя все равно перепад рядов случается. А здесь хлопок хороший попался, ровненький такой, маслянистый. И в стирке хорошо себя ведет.

      Удалить
  4. Хорошие шапули! Связано аккуратно! А у меня с шапками беда просто. Свитера получались лучше чем шапки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, ну Вы герой! У меня на свитера терпения не хватает, все в состоянии рукав-еще рукав-резинка ;)

      Удалить
  5. Ну почему банально, оригинально. Полоска никогда не выйдет из моды. Очень классно.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные шапченки. Пацаненок тоже симпатяга, я думаю, что он не раз еще попросит маму шапку связать, чтобы выбиться из толпы.
    Хороший пост, фотографии настальджи впечатлили - такая крошка, очень милый мальчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Лена, большое спасибо! Да пока что соглашается носить, хотя школьный социум ,как оказалось, еще тот вредитель. Надеюсь, что мальчишка вырастет человеком, способным видеть свое за глупыми рамками, придуманными людьми :)

      Удалить
  7. Да, время летит очень быстро, а детки растут ещё быстрей! Мужчинка серьезный-как и положено быть))) Шапочки достойны хозяина. Обязательно тоже свяжу пару полосатиков-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто, но так классно смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и оригинальные шапочки! С таким отличным дополнением из фетра - смотрится очень классно!
    Да, время действительно бежит. Я вот тоже на сына смотрю и удивляюсь, когда же он успел так подрасти? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо! С полосочками фетра действительно неплохо вышло, для шарфика тоже подойдет, должно быть стильненько. А растет - да, ужасно быстро, а с началом школы так вообще успевай только месяца отсчитывать!

      Удалить
  10. Хорошие шапочки :) И барину идут :) да, всё-таки неправда , когда говорят: чужие дети быстро растут. Свои тоже быстро. Оглянуться не успела - уже барышне 16, а тому. что только в пузе сидел - 4. Ужас! А как вспомню, что самой уже около .... Кошмар полный. Ностальджифото просто замечательные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Оксана, это да, я уже как "старое старье"рассуждаю, но время побежало неприлично быстро... Видимо, старость ;))))))

      Удалить
  11. Классные шапки! Просто и со вкусом! Люблю такие вещи! Надо своему сынишке что-то подобное придумать))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасиб! Конечно, тем более что и носятся такие вещи дольше и с большей любовью, проверено;)

      Удалить
  12. Классные шапули!) Такие модные расцветки) и кстати, по первому фото барина видно, что он таки Барин)) а про детей - в точку) моей вроде только 3 с половиной, а у меня уже такооое глубокое ностальджи)

    ОтветитьУдалить
  13. Такие модные шапки, аккуратно связаны, ну ты прям мастер-универсал: шьёшь/вяжешь/вышиваешь, вау! ;)))

    ОтветитьУдалить